Осушители сжатого воздуха Aircraft серии AD.
Техническое описание:
- Для получения осушенного сжатого воздуха применяются осушители воздуха рефрижераторного типа.
- Осушитель сжатого воздуха Aircraft серии AD оснащен удобным контролером управления, где на панели в случаи аварийной ситуации отображается состояние основных агрегатов осушителя, холодильного компрессора, вентилятора охлаждения, автоматического конденсатоотводчика.
- Контролер показывает состояний тревоги и сохраняет их в памяти.
- Осушитель соответствует всем нормам безопасности, утвержденным в ЕС.
- Вентилятор охлаждения с частотным преобразователем электродвигателя осуществляет подачу охлаждающего воздуха беспрерывно в соответствии с температурой входящего для охлаждения воздуха, что является более эффективной системой охлаждения и позволяющая поддерживать постоянную точку росы +7.
- Холодильный компрессор отключается при температуре окружающей среды ниже +15 °, если через него не проходит сжатый воздух.
- Конструкция корпуса осушителя позволяет удобно и беспрепятственно осуществлять доступ к комплектующим подлежащих обслуживанию.
- Осушитель оснащен автоматическим конденсатоотводчиком, который сбрасывает конденсат через временные интервалы, что существенно снижает падения давления в магистрали.
- Применяем хладагент на осушителях AD 36- AD 216 R134а, AD 280-AD340 R407C.
- Осушители могут быть использованы при максимальном давлении сжатого воздуха 16 бар.
- Пропускная способность от 600 л/мин до 5666 л/мин.
Осушители сжатого воздуха Aircraft серии ASD
Техническое описание:
- Осушители сжатого воздуха Aircraft серии ASD — эффективные осушители воздуха с точкой росы +3.
- Осушители сжатого воздуха ASD обладают более высокой эффективностью при низких затратах.
- Инновационная и высокоэффективная серия осушителей воздуха ASD использует запатентованную трех-контурную систему теплообмена.
- В сочетании с промежуточным гликолевым контуром достигается значительная экономия энергии.
- Гликолевый контур, в данной конструкции является, как накопитель холода и промежуточной зоной между входящим воздушным контуром и кипящим фреоном, что значительно уменьшает нагрузку на компрессор.
- Осушители сжатого воздуха ASD зарекомендовали себя в условиях, где подача воздуха потребителю происходит с временными интервалами и не требует беспрерывной подачи воздуха. Используя осушители воздуха ASD в данных случаях, вы значительно снижаете затраты по потреблению электроэнергии.
Преимущества гликолевого цикла.
Гликолевый контур накапливает холод, который охлаждает сжатый воздух, при этом выпадает конденсат. Компрессор в это время остается не включенным так как гликолевому контуру достаточно энергии для охлаждения сжатого воздуха. Компрессор включится тогда, когда гликоль нагреется до установленной температуры. Поэтому осушители воздуха ASD демонстрируют потенциал экономии, особенно при частичной загрузке и нерегулярных потребностях в сжатом воздухе. Когда воздушный компрессор подаст в магистраль сжатый воздух, осушитель включится через время, только тогда, когда температура гликолевого контура повысится до температуры включения холодильного компрессора. Точка росы +3 оптимально поддерживается осушителем за счет применения в гликолевом контуре температурного датчика.
Осушитель воздуха ASD оснащен сепаратором разделения водо-масляной эмульсии и автоматическим сливом конденсата. Сброс конденсата может осуществляться открытием электромагнитного клапана, настроенного на временные промежутки, так и достижением максимального значения накопления жидкости в бачке сепаратора.
Отличительная особенность:
- Осушитель воздуха Aircraft серии ASD присуща оптимальная производительность при любой нагрузке и условиях окружающей среды, благодаря регулируемой скорости вращения вентилятора.
- Благодаря использованию качественных компонентов осушитель воздуха Aircraft показывает при эксплуатации долговечность и снижение затрат на обслуживание.
- Осушители могут быть использованы при максимальном давлении сжатого воздуха 16 бар.
- Пропускная способность от 900 л/мин до 8000 л/мин.